Разделы

1 марта 2011 г.

Второй дом

Моему сайту www.zanin.ru уже 8 лет. За это время я несколько раз менял его дизайн и структуру, но не смог ответить на вопрос: что делать с сотнями постоянно размножающихся текстов?

Мое основное профессиональное занятие – консультации по развитию бизнеса и увеличению личных доходов. Но до 1990 года я был журналистом и писателем и зарабатывал на жизнь только пером, точнее, пишущей машинкой. Хотя после ухода в бизнес литературные занятия пришлось отодвинуть в сторону, я с удовольствием пишу тексты, не имеющие отношения к обычной коммерческой рутине.

Проблема в том, что очень сложно объединить на одном сайте тексты консультанта Занина и тексты литератора Занина.  Например, когда в прошлом году я начал писать "Бизнес-сказки", то с чистой совестью разместил их на сайте. Зато изломал голову, пытаясь как-то встроить историю Черно-Белого клуба или недавно написанные  "Дьявольские истории".

Я бесконечно тасовал материалы сайта, перебрасывал их из раздела в раздел,  придумывал новые разделы, ставил, а потом убирал тексты, возможно, интересные, но  "не стыкующиеся" с основными темами сайта.
И вот недавно я вдруг понял простую вещь: для разных текстов нужны разные дома. Поэтому я открыл новый дом – свой первый блог. Надеюсь, он Вам понравится. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий