Разделы

10 апреля 2012 г.

Лучше реже, чем чаще

Время от времени меня спрашивают:

Почему вы в своем блоге редко размещаете новые сообщения?

С одной стороны, я согласен с точкой зрения, что авторы блогов должны как можно чаще (желательно ежедневно) высказывать свои мнения, наблюдения, делиться умными текстами и умными мыслями. Иначе уйдут постоянные посетители, снизится трафик, упадет рейтинг и т.п.

С другой стороны, я уверен, что ни один человек на свете не в состоянии регулярно (да еще и каждый день!) выдавать умные мысли и интересные наблюдения. Поэтому даже наиболее приличные блоги представляют собой винегрет из статей, фотографий с комментариями (в основном туристического плана: «Смотрите. Это я в отеле «Амбассадор» в Сан-Франциско»), кочующих по сети разнообразных «приколов» либо высасывания из пальца:
«Сегодня купил новый холодильник. Давно собирался, а сегодня купил. Купил, а потом подумал: а может, не стоило покупать? Ведь старый до сих пор работает. С другой стороны, новый холодильник лучше старого, поэтому, наверное, правильно, что я его купил. Вот, кстати, фото старого холодильника, а вот фото нового. Правда, есть разница?...».

Одним словом, я пишу в блоге только тогда, когда мне есть что сказать. А это случается не каждый день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий