Разделы

27 июня 2011 г.

О надписях на могильных плитах

Если вам хочется, чтобы на вашей могиле было начертано нечто оригинальное, а не просто:  «От любящей семьи», то об этом надо позаботиться заранее. Поэтому многие люди придумывают собственные эпитафии, не надеясь на сообразительность близких.

Недавно британцы провели очередной конкурс эпитафий.  Выиграла надпись на надгробии комика Спайка Миллигана: "Я же говорил вам, что я болен".

Второе место в рейтинге эпитафий занял Уинстон Черчиль. На его надгробии написано: "Я готов встретиться с Господом. Готов ли Он к встрече со мной - это другой вопрос" (Черчилль, кстати, отличился еще тем, что сам разработал ритуал собственных похорон – в двух томах).

Третье место досталось американскому певцу Френку Синатре с эпитафией  "Лучшее впереди".

Когда-то на меня произвели сильное впечатление старые эпитафии:

«Кола жил. Кола умер».

«Гражданин  Люций Вирий. Не был. Был. Никогда не будет».
Древнеримская эпитафия

Думаю, что эти надписи могли бы появиться на 90% надгробий.

2 комментария:

  1. Значит ли это, что этих 90% не воскресит господь? Знаю многих служителей бога о которых можно выразиться также. Интересно, вы тоже это имели в виду, или это все же, разные вещи?

    ОтветитьУдалить
  2. Как материалисту, мне непонятно, зачем надо воскрешать несколько миллиардов людей и что с ними потом делать. Впрочем, Господу виднее.

    ОтветитьУдалить