Разделы

13 апреля 2011 г.

Возрастной дисбаланс

Услышал, как дочь жалуется, что она уже старая. Еще бы – 22 года! А потом вспомнил собственное неприятное ощущение, когда мне исполнилось двадцать.  «Пошел третий десяток» – звучало угрожающе и навевало мысли о близкой кончине.
30 лет – еще хуже.
Я перестал считать годы и думать  об утекающем времени где-то лет после 35. Не помню, почему. Просто перестал и все. 

Впрочем,  общеизвестно, что каждый из нас словно застревает в определенном возрасте. Я, например, воспринимаю себя приблизительно 22-летним,  конечно, пока не подойду к зеркалу.
И когда я встречаюсь с почтительным отношением незнакомых людей, то, бывает, удивляюсь: почему они так себя ведут? И только потом вспоминаю свое отражение в зеркале – солидного человека в сединах.

 
Солидность – это хорошо, но вот общаться на равных с юными девушками она, к сожалению, не помогает. Человек может быть в прекрасной физической форме, но лучшее, что о нем скажут: «Смотрите, ему уже больше пятидесяти, а он отлично сохранился».
Поэтому благоразумно (хотя и не хочется) отвернуться от девушек и повернуться...
Вопрос – к кому?
Один мой приятель однажды мрачно произнес: «Мог ли я когда-то представить, что буду спать с пятидесятилетней женщиной?!».

Комментариев нет:

Отправить комментарий