Разделы

9 апреля 2013 г.

Маргарет Тэтчер и Михаил Горбачев







В середине 90-х я был в Англии.  «Какая же замечательная женщина, ваша Маргарет Тэтчер, – как-то сказал я своим знакомым. – Восстановила экономика, вытащила страну из кризиса, Великобритания снова стала авторитетным государством!».
Мои собеседники разом возмутились: «Из-за драконовской политики этой женщины я лишился бизнеса!.. А я остался без работы!... А в нашем округе закрыли все шахты… Если уж кого и называть замечательным человеком, так это вашего Горбачева! Благодаря ему у вас началась перестройка, закончилась холодная война, экономика стала свободной!».
Теперь уже начал возражать я: «В прежнем Союзе большая часть людей считает, что из-за Горбачева страна развалилась на части, потеряла статус великой державы, миллионы людей потеряли работу или были вынуждены уехать из бывших союзных республик!...».

Мораль простая: «Нет пророка в своем отечестве. А если он все-таки появился, лучше наблюдать за его деятельностью откуда-нибудь издалека».

1 комментарий:

  1. О нет... мораль эта совершенно неприменима к этим двум... личностям.

    ОтветитьУдалить